вторник, 21 сентября 2010 г.

цветные выходные

Исправляюсь и отчитываюсь за пропущенные цветные выходные

желтые выходные
итак немного желтого (был этот цвет давно-давно 06-08 августа)
вот такие желтые бантики навертелись у меня



а вот этот желтый тюльпан цвел у меня весной. первый раз попробовала выгонку в зиму. понравилось


ну и конечно мои любимые стрептокарпусы. вот смотрите, какой желторотик народился на кустике Сильвии


теперь красные выходные

это конечно рукоделки давние, еще с прошлого нового года, но я думаю это не страшно

попробовала вышивку бисером и получмлись вот такие елочные игрушки



ну и естественно цветы (куда я без них)

2 комментария:

Klik комментирует...

Какой прикольный лось! :))) И столько цветов!

Svetta комментирует...

Замечательное желто-красное.
А цветов - цветное море в доме!