вторник, 1 марта 2011 г.

Дамские штучки

я очень люблю участвовать в различных обменных проектах. Вот и на этот раз не удержалась и записалась в весенний сюрприз "Дамские штучки".
Эту сумочку собиралась сделать давно, но как-то все руки не доходили, а тут как такой повод. Почему я взяла розовые нитки и бисер? сама не знаю...поскольку розовый не люблю, но факт остается фактом-шила розовым. Когда стала собирать-подумала-если сделать просто подкладку-это же все шовчики чувствоваться будут и проложила тоненький слой синтепона, в результате сумочка стала коробочкой

а еще надо было сделать что-нибудь весеннее. вот что у вас ассоциируется с весной? ландыши, подснежники, птички, а у меня получилась овечка, эти милые овечки мне очень нравятся, вот я взяла одну из них, сделала зелень поярче, добавила белых бисерин(типа-намек на ландыши) и сделала игольницу.
надеюсь, получательнице понравилось.

1 комментарий:

Ksenechka комментирует...

Очаровательная сумочка, даже внутри в цветочках - сразу весна чувствуется! :) И овечка очень милая :).