пятница, 9 августа 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь...

Когда я была маленькой, лето для меня было самым скучным временем года. Мои родители работали, в лагерь меня не отправляли,  бабушка жила на соседней улице. И практически все лето я слонялась по дому в одиночестве. Поэтому своих детей я стараюсь хоть как-то развлекать,  чтобы лето было им в удовольствие.
Вчера мы сходили в одно волшебное место. Называется оно - контактный зоопарк. Основная идея зоопарка - дать возможность городским детям не только посмотреть, но и погладить, потрогать, покормить зверей.  Сколько визгу, писку и довольных воплей было! К сожалению именно так  мой ребенок увидел, коз, куриц, овец и многих других домашних животных. Когда мы вошли на территорию зоопарка - нас встретило звонкое "кукареку" и к сожалению, моя доча спросила - "а это кто?". Увы, мои дети, знают этих животных только по картинкам, мультикам и нашим рассказам...но как замечательно, что теперь это можно исправить







мы, взрослые наслаждались не меньше детей.

А еще я дошила ромашку. 

2 комментария:

Vorchenok комментирует...

Ромашка очень красивая! Никогда не видела такую, нравится.
Да, отрываются дети от природы, но с такими мамами и зоопарками это исправимо :)

Анонимный комментирует...

Hello

Just found your lovely blog.
Your stitching is beautiful!
Lovely photos of the animals too (: