понедельник, 23 мая 2016 г.

и снова вышивка

 очень люблю читать ваши блоги. а писать в своем все как-то все не возьму в привычку. Почему? да как-то  мне  кажется мало показывать просто процессы, а ничем другим выдающимся я не занимаюсь...
но иногда как-то накатывает и хочется показать, и поделиться ощущениями...

фирма  РТО последнее время не устает удивлять и восхищать. у них замечательные разработки.
Не оставила меня равнодушной и  серия по детским рисункам. Больше всего мне понравились медведица и лис.


Медведицу я прикупила сразу. Про лиса пока думаю.

Очень приятные цвета, очень чистые, нежные, такие же как и это дизайн.
а шьется тоже потрясающе просто - как карандашом по бумаге водишь. можно взять целую пастму ниток и  отшить большой кусок. ни одиночек,  ни сложных переходов,  шикарный  процесс

2 комментария:

Smily-Света комментирует...

Я видела этот дизайн в анонсе у Яны и он сразу меня очаровал. С удовольствием буду следить за процессом!

Анжелика - Langi комментирует...

Какие позитивные вышивки) Наверное, вышивать их сплошное удовольствие. Цветовая палитра такая "вкусная". Да и мордашки очень милые. Будет интересно понаблюдать за процессом и почитать мнение об этих наборах