воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Любимый Риолис

Как-то я давно не появлялась. Совсем забросила блог. а все  почему, а потому что снова пошла в первый класс ... А если говорить правильно, то в первый класс пошла моя доча. А это отнимает очень много времени-увести в школу, забрать, покормить, сделать уроки, увести на танцы, забрать и так пять дней в неделю...а если вспомнить, что есть еще старший  сын и муж, то даже сама удивляюсь, что еще успеваю вышивать ))))
Я очень люблю ходить по блогам, читать, вдохновляться идеями, сама я простой исполнитель-я просто ковыряю крестики, да добросовестно, да с чувством, но вот творить, увы, не умею...поэтому буду хвастаться просто вышивками. Вышивками по замечательным дизайнам.
И начну, конечно же с Риолиса. Очень нежно и трепетно люблю я эту фирму. так уж сложилось....было бы время-отшила бы практически все, а  какие сейчас идут новинки! ну да ладно...покажу то, что есть.
самое главное- у меня оформились павлины, правда фото не очень...но потом попробую сделать лучше





а еще у меня получилось вышить потрясающую сладкую панельку!



какой подбор бисера, бусин. Получилась настоящая сладкая сказка!  Но на кухню такое вешать точно нельзя!
На сейчас все...завтра покажу остальное ))))

5 комментариев:

Олька комментирует...

Сколько красоты!!!красивеннейшее оформление павлинов! Очень эффектно!!!
А панелька такая аппетитная! ММММММ!!!

Vorchenok комментирует...

Да ты просто героиня! И как мама, и как вышивальщица! Сладости от Риолиса мне тоже очень нравятся, очень стильно и вкусно (ну, Р. вообще молодцы большие), а павлины роскошны просто до неприличия :) Скажи ты ведь их себе оставишь, никому не отдашь?

Оюшка комментирует...

Павлинов исключительно себе любимой ))))
пироженки пока на подарок, вот оформлю-потом окончательно решу...если бы в кухне стены побольше были, то оставила бы однозначно и еще вокруг маленькие пироженки вышила

Neo комментирует...

Оля молодец! Павлины это подвиг! И панелька замечательная!

Светик комментирует...

Красота то какая! Мне особенно панелька понравилась!